1.Процедура возврата товара в интернет-магазин:
Товар, приобретенный в интернет магазине - подлежит возврату и обмену также как и приобретенный товар в обычном магазине. В соответствии с пунктом 4 Статьи 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей, приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента получения покупки.
2. Обмен товара
Обмен товара производится только после предоставления продавцу информации о причинах обмена товара с подробным описанием причины.
3. Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества производится исключительно в рамках гарантийного срока.
4.Правила Обмена/Возврата посылки
Не зависимо от метода получения посылки, логистической компанией СДЭК или получен в отделении Почты России, необходимо:
оформить возврат обычной посылкой и отправить Почтой России (не отправляйте посылку наложенным платежом).
После отправки сообщите, пожалуйста, идентификатор посылки.
После обращения в центр поддержки клиентов Вам будут отправлены данные получателя , на чье имя нужно будет отправить посылку.
+7(904)628-02-29 Whatsapp